Первая система распознавания речи появиласьв Индии в 1971 годуподкодовым названием Hearsay. 3(3) 2007 |
В полночь 11 января 2008 года прошло 1 200 000 000 секунд с начала отсчета Unix Timestamp - способ кодирования времени, принятый в UNIX и других POSIX-совместимых операционных системах. Моментом начала отсчета считается полночь (по UTC)c31 декабря 1969 года на 1 января 1970, время с этого момента называют «эрой UNIX». Способ хранения времени в виде количества секунд очень удобно использовать при сравнении дат (с точностью до секунды), а также для хранения дат: при необходимости их можно преобразовать в любой удобочитаемый формат. Дата и время в этом формате также занимают очень мало места (4 или 8 байтов, в зависимости от размера машинного слова), поэтому его разумно использовать для хранения больших объемов дат. 19 января 2038 года в 03:14:08 по всемирному времени значение переменной типа timej, отсчитывающей число секунд, прошедших с 1 января 1970 года, достигнет 23, что может привести к ошибочной интерпретации этого числа как отрицательного. Возможное решение данной проблемы состоит в использовании не 32-битной, а 64-битной переменной для хранения времени, чего хватит еще на 300 млрд лет. 1(12) 2008 |
Аналитическая компания Ipoque опубликовала свежую информацию о распределении трафика в мировом интернете за 2007 год. Предварительные результаты показали, что доля Р2Р в нагрузке на каналы связи составляет, в зависимости от времени суток, от 50% (днем) до 90% (ночью). Это гораздо больше, чем год назад, когда доля Р2Р составляла 30% и 70% соответственно. Уже в прошлом году BitTorrent обогнала eDonkey как самая популярная Р2Р-сеть, а в сумме эти две сети контролируют более 95% всего Р2Р-трафика. Рост Р2Р объясняется тем, что на этой платформе основаны многие популярные приложения нового поколения, такие, как Joost и Skype. Например, тот же Skype генерирует уже 2% мирового трафика. 8(8) 2007 |
Согласно пресс-релизу китайской компании The9 Limited, на территории Китая в World of Warcraft одновременно играли миллион человек. Это очередной рекорд игры, которая вышла в свет в 2005 году. 4(15) 2008 |
Согласно исследованию специалиста SecureWorks, на текущий момент самым крупным спаммерским ботнетом является сеть Srizbi, насчитывающая более 300 тысяч зомбированных машин. 4(15) 2008 |