Один из самых популярных новостных IT-сайтов в интернете Ars Technica провел 12-часовой эксперимент, во время которого контент сайта был заблокирован к показу для тех пользователей, у которых установлена «резалка» баннеров.
Эксперимент прошел успешно: многие пользователи добавили Ars Technica в белый список, а несколько человек даже оформили платную подписку (которая включает в себя просмотр сайта без рекламы).
В пространном редакционном комментарии главный редактор Кен Фишер так объясняет, какой огромный вред сайту наносит подобный софт: «Поскольку у нас IT-издание, то доля пользователей с «резалками» у нас очень большая, — пишет он. — Представьте себе ресторан, 40% посетителей которого приходят и кушают, но ничего не платят за еду. Вот что «резалки» баннеров делают с нами».
Даже если кто-то никогда не жмет на рекламные баннеры, это не служит оправданием для использования подобного софта, считает Фишер, потому что зачастую оплата идет не за переходы, а за количество показов.
Все новости номера »
|