Известие о слиянии CPMS и NETBYNET породило массу вопросов. На них отвечает директор по региональному развитию NETBYNET Евгений Еськин.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
В какие сроки будет осуществляться переход CPMS к NETBYNET?
Примерно через 60 дней состоится перевод абонентов сети CPMS на биллинговую платформу NETBYNET, и всем клиентам CPMS будет предложена электронная оферта на оказание услуг NETBYNET.
Как будет осуществляться переход? Как будет происходить информирование о переходе?
Для информирования будут использованы оповещения на сайте, форуме и в личном кабинете. Через месяц будет запущено SMS-оповещение.
Перезаключать ничего не надо. Если после перевода биллинга Вы будете продолжать оплачивать услуги и пользоваться ими, это будет означать, что Вы приняли договор-оферту.
К каким изменениям следует готовиться (номера телефонов, лицевых счетов и т.п.)?
После объединения изменится сайт, личный кабинет, телефон службы технической поддержки. Могут смениться кое-какие настройки, но это всегда будет происходить с предупреждениями и извещениями заранее.
Возможно ли сохранить персонал, обслуживающий сеть, оставить отдельный номер технической поддержи?
Нет. Всем сотрудникам будут предложены вакансии в компании NETBYNET.
Часть сотрудников останется в локальном офисе на Таганке и близлежащих офисах (в основном
— монтажники).
ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ
Какие тарифные планы действуют сейчас?
На данный момент каких-либо изменений в тарифных планах и условиях предоставления услуг нет. Есть некоторые изменения, касающиеся дополнительных услуг, но они никак не затрагивают непосредственно доступ в интернет, а именно:
— все ПО устанавливается мастерами с носителя клиента либо является бесплатным;
— изменились стоимость и модели дополнительного оборудования, новые тарифы можно посмотреть на сайте: http://network.cpms.ru/tarif.php.
Больше НИКАКИХ изменений нет — тарифы и услуги сохранены в прежнем виде (смены тарифов, подключение/отключение услуг и все остальное).
Какие тарифные планы будут предложены после объединения?
При переходе CPMS к NETBYNET для старых пользователей сохранятся все прежние тарифные
планы, по желанию они могут быть переведены на тарифы NETBYNET. Для новых пользователей
будут действовать только тарифы NETBYNET.
Пропорциональная система тарификации будет сохранена до перехода на родные тарифы
NETBYNET.
Останется ли накопленный трафик, если тариф не менять?
При переводе на наш биллинг весь накопленный пользователями трафик сохраняется.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Что будет с внешними IP-адресами и DNS-именами .cpms.ru? Изменятся ли они?
Постоянные внешние IP-адреса будут постепенно, в течение года, меняться на адреса, принадлежащие NETBYNET. Имена в домене cpms.ru, привязанные к адресам, скорее всего, просуществуют не больше года. Вместо них через техподдержку можно будет сделать адреса .netbynet.ru
Как изменится оплата внешних IP-адресов?
В данный момент этот вопрос еще не решен, но, скорее всего, она останется без изменений.
Что будет с почтовыми ящиками пользователей, имеющими адрес @mosfirm.ru?
Почта будет работать без ограничений.
Останется ли услуга «снижение минимально допустимого баланса»?
У NETBYNET есть аналогичная услуга «Обещанный платеж» с абсолютно идентичными правилами.
Что будет со сторонними доменами, размещенными на серверах компании?
Клиентские домены будут поддерживаться и дальше, но в какой-то момент необходимо будет сменить адреса DNS-серверов у владельца домена.
РЕСУРСЫ
Что будет с локальными ресурсами?
Внутренние ресурсы продолжат работу и значительно расширятся за счет NETBYNET.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
Можно ли использовать роутер? Какие ограничения будут со стороны компании в таком случае?
Можно. Ограничение — использование только в рамках собственной квартиры, запрет перепродажи трафика/канала.
Существуют ли ограничения на трафик на безлимитных тарифах?
Нет.
Как будет осуществляться выход в интернет? Будет ли использоваться PPPoE? Можно ли от него отказаться?
Способы авторизации меняться не будут.
В отдаленном будущем NAT и VPN будут ликвидированы, их сменят динамические внешние IP-адреса по DHCP. Статические — за отдельную плату.
Не возникнет ли каких-либо проблем со скоростью интернета и локальной сети после объединения?
На данный момент уже расширены каналы, приходящие в Таганский район, с 2 Гбит/с до 10 Гбит/с. 6 Гбит/с приходятся на Таганку, остальное уходит в Московскую область. Соответственно, никаких ухудшений быть не должно.
Все новости номера »
|