Популярный музыкальный веб-проект Last.fm объявил о заключении эксклюзивной сделки с компанией «Суп», которая занимается поддержкой и развитием кириллической части ресурса LiveJournal. На первом этапе компании планируют сотрудничать по трем направлениям.
• Внедрение новых функций для пользователей
LiveJournal.ru с целью привлечения трафика на
сайт Last.fm. Новые функции позволят пользовате
лям Livejournal.ru размещать в блогах оригинальные флэш-виджеты от Last.fm - радио, плейлисты,
изображения музыкантов и обложек альбомов.
• Реализация совместных маркетинговых кампаний, позволяющих укрепить позиции Last.fm
в российском интернете.
• Работа с агентством +SOL по продаже рекламных возможностей сайта Last.fm.
Таким образом, британская компания Last.fm начинает активное освоение российского рынка, который для Last.fm один из самых главных в мире (обэтом говорит руководство компании).
Совместные маркетинговые кампании предусматривают ряд мероприятий по продвижению брендов Last.fm и LiveJournal.ru среди меломанов и музыкантов России.
Эксклюзивное право продаж рекламных площадей Last.fm в России по условиям соглашения получает агентство +SOL. Агентство +SOL известно успешными сделками по продаже рекламы на многих популярных в России социальных и развлекательных веб-сайтах.
Все новости номера »
|