Как сообщает New York Times, Coca-Cola в этом месяце запускает в США социальную сеть для подростков под названием Sprite Yard. Пользователи нового сервиса смогут настроить персональный профиль, общаться с друзьями посредством онлайн-чата, а также обмениваться фотографиями. Необычным является то, что сеть рассчитана на использование мобильного телефона.
Купив бутылку Sprite и введя код, находящийся под крышкой, пользователь социальной сети Sprite Yard сможет загрузить некий контент, например рингтон или короткий видеоклип.
В середине июня Sprite Yard была запущена в Китае, и Coca-Cola планирует расширить данную акцию в мировых масштабах и не ограничиваться лишь одним брендом газировки. В настоящее время Sprite Yard работает только на мобильных телефонах - по мнению маркетинговой команды Sprite, это наиболее удобный для подростков вариант.
Все новости номера »
|