Газета «Домашний Интернет»
Главная страница Архив номеров Контакты Карта сайта
Будни ICQ

В Сети появилась информация о новом предложении для рекламодателей от интернет-пейджера ICQ. Создатели самого популярного в мире мессенджера ввели новый формат рекламы - так называемый Broadcast-to-User (B2U). По мнению представителей ICQ, этот новый подход к онлайн-рекламе обеспечивает рекламодателям высокоэффективный канал доставки информации аудитории. Рекламу формата B2U характеризует высокий уровень внимания при просмотре. Это обусловлено тем, что реклама данного формата демонстрируется только в случае отправления пользователем сообщения определенной тематики.

В течение дня пользователь получает ограниченное число рекламных сообщений flash-формата, которые показываются в верхнем правом углу окна сообщения. Рекламные объявления «сжимаются» до размера логотипа с гиперссылкой. B2U позволяет проводить рекламные кампании в формате rich media, что дает возможностьувеличить охват аудитории за счет молодых пользователей, которые обычно остаются незадействованными. Первые кампании B2U были проведены в Европе в конце 2006 - начале 2007 года.

Сообщение о новом типе контекстной рекламы формата B2U компания ICQ распространила еще 29 марта, но уже на следующий день пользователи ICQ стали жертвами начавшихся «глюков» - миллионы пользователей не смогли соединиться с серверами ICQ. Такая ситуация продолжалась несколько дней, после чего компания ICQ предоставила официальный комментарий, касающийся сбоев в работе своего сервиса за последние несколько дней. Как выяснилось, проблемы связаны не с новым рекламным сервисом, а с изменениями в системе авторизации, утверждают представители компании ICQ.

«Мы работаем 24 часа в сутки, чтобы устранить неполадки. Работа ICQ будет восстановлена в полном объеме в ближайшее время», - сообщила сервисная служба ICQ. И действительно, функциональность была восстановлена, но 4 апреля форумы снова наполнились сообщениями «Не могу зайти в онлайн!». И то же повторилось 10 апреля. Многие за эти дни успели познакомиться как с альтернативными клиентами, так и с конкурирующими с ICQ программами - такими, как MSN и Jabber.

Но ICQ не была бы собой, если бы не предприняла попытку исправиться - да еще как. 18 апреля стало известно о релизе ICQ 6 - новейшем клиенте, находившемся несколько месяцев в стадии полузакрытого бета-тестирования (были необходимы приглашения). Итак, в новой версии разработчики подарили нам:

- возможность отсылать сообщения прямо из контакт-листа;
- в окне сообщений поддержку табов;
- удобный поиск пользователя в контакт-листе;
- удобный доступ к последним непрочитанным сообщениям;
- сохранение истории сообщений с возможностью удобного просмотра и поиска;
- возможность отсылать SMS и получать ответ, отправленный с мобильного, в окно мессенджера (неясно, будет ли работать в РФ);
- видео и голосовое общение.

Все новости номера »
Факты от iRobot'a
29 февраля — День оверклокера. Самый «разогнанный» день в году. В обычные годы отмечают 28 февраля символической попыткой разгона. 12(23) 2008
Рекорд скорости среди кабельных модемов был поставлен в мае этого года в Лас-Вегасе. Технология, известная среди инженеров Cable Television Laboratories под названием DOCSIS3.0, позволяет добиться скорости скачивания, равной 150 Мбит/с. 7(7) 2007
В США впервые в истории авторы блогов будут допущены в зал суда на правах СМИ. Ассоциация медиаблоггеров получила такие права после нескольких лет переговоров с представителями судебной власти. Как сообщает «CNews», на судебный процесс над бывшим главой аппарата вице-президента Льюисом Либби в связи с обвинениями в лжесвидетельстве и препятствовании правосудию будут допущены порядка ста журналистов, два места официально получат блоггеры - режиссер-документалист Рори О'Кон-нор и писатель Джеймс Джоннер. 1(1) 2007
Первое электронное письмо было отправлено в 1971 году Реем Томлинсоном - автором программы для обмена сообщениями между компьютерами. Он же предложил использовать значок @ для разделения имени пользователя и компьютера. Адрес мистера Томлинсона выглядел так: tomlinson@bbn-tenexa. 2(2) 2007
Ужасающую статистику опубликовала социологическая служба Vizu. В результате проведенного онлайнового опроса выяснилось, что 42% пользователей никогда не дефрагментируют жесткий диск своего ПК. Каждый шестой вообще не имеет понятия, что такое дефрагментация. Остальные 58% респондентов, которые все-таки осуществляют дефрагмен-тацию, чаще всего используют встроенную программу, которая поставляется в комплекте с операционной системой (44,9%) или отдельную специальную утилиту (13,1%). 8(8) 2007
Главная страница Архив номеров Контакты Карта сайта