В Сети появилась информация о новом предложении для рекламодателей от интернет-пейджера ICQ. Создатели самого популярного в мире мессенджера ввели новый формат рекламы - так называемый Broadcast-to-User (B2U). По мнению представителей ICQ, этот новый подход к онлайн-рекламе обеспечивает рекламодателям высокоэффективный канал доставки информации аудитории. Рекламу формата B2U характеризует высокий уровень внимания при просмотре. Это обусловлено тем, что реклама данного формата демонстрируется только в случае отправления пользователем сообщения определенной тематики.
В течение дня пользователь получает ограниченное число рекламных сообщений flash-формата, которые показываются в верхнем правом углу окна сообщения. Рекламные объявления «сжимаются» до размера логотипа с гиперссылкой. B2U позволяет проводить рекламные кампании в формате rich media, что дает возможностьувеличить охват аудитории за счет молодых пользователей, которые обычно остаются незадействованными. Первые кампании B2U были проведены в Европе в конце 2006 - начале 2007 года.
Сообщение о новом типе контекстной рекламы формата B2U компания ICQ распространила еще 29 марта, но уже на следующий день пользователи ICQ стали жертвами начавшихся «глюков» - миллионы пользователей не смогли соединиться с серверами ICQ. Такая ситуация продолжалась несколько дней, после чего компания ICQ предоставила официальный комментарий, касающийся сбоев в работе своего сервиса за последние несколько дней. Как выяснилось, проблемы связаны не с новым рекламным сервисом, а с изменениями в системе авторизации, утверждают представители компании ICQ.
«Мы работаем 24 часа в сутки, чтобы устранить неполадки. Работа ICQ будет восстановлена в полном объеме в ближайшее время», - сообщила сервисная служба ICQ. И действительно, функциональность была восстановлена, но 4 апреля форумы снова наполнились сообщениями «Не могу зайти в онлайн!». И то же повторилось 10 апреля. Многие за эти дни успели познакомиться как с альтернативными клиентами, так и с конкурирующими с ICQ программами - такими, как MSN и Jabber.
Но ICQ не была бы собой, если бы не предприняла попытку исправиться - да еще как. 18 апреля стало известно о релизе ICQ 6 - новейшем клиенте, находившемся несколько месяцев в стадии полузакрытого бета-тестирования (были необходимы приглашения). Итак, в новой версии разработчики подарили нам:
- возможность отсылать сообщения прямо из контакт-листа;
- в окне сообщений поддержку табов;
- удобный поиск пользователя в контакт-листе;
- удобный доступ к последним непрочитанным сообщениям;
- сохранение истории сообщений с возможностью удобного просмотра и поиска;
- возможность отсылать SMS и получать ответ, отправленный с мобильного, в окно мессенджера (неясно, будет ли работать в РФ);
- видео и голосовое общение.
Все новости номера »
|