Издание The New York Times опубликовало статью «The Google Algorithm», в которой отмечается, что государству следовало бы следить за тем, каким образом поисковая система фильтрует и обрабатывает поисковые запросы.
По мнению авторов статьи, влияние Google на бизнес стало настолько серьезным, что поисковик превратился в своего рода ворота в интернет и от смены алгоритмов, нововведений, все может кардинально меняться. Именно поэтому американские власти должны контролировать Google — ведь на компанию возложена огромная ответственность.
Марисса Майер, вице-президент Google по поисковым продуктам, отреагировала на предложение высказыванием о том, что никто не вправе решать, какая информация является важной и первостепенной, а какую стоит отставить на второй план.
«Мы знаем, что Google играет большую роль в доступе к информации. И мы не против, чтобы желающие узнавали побольше о нашей работе. Что касается перемен в работе, то они неизбежны, потому что интернет постоянно меняется. Оппоненты «нейтрального» и объективного поиска считают, что лучше знают, какие результаты по поисковым запросам наиболее релевантные. Мы же хотим предоставить пользователям возможность самим решать, какие ответы самые точные, а какие поисковые системы лучше всего удовлетворяют их потребности», — пишет Майер.
Все новости номера »
|