Газета «Домашний Интернет»
Главная страница Архив номеров Контакты Карта сайта
Город Пикалево превратят в виртуальную вселенную

Российские разработчики приступили к созданию виртуального игрового мира, в котором пользователи смогут заниматься предпринимательской деятельностью, пишет издание Lenta.ru. Реализацией бесплатного трехмерного проекта, в котором геймеры смогут играть с видом от первого или третьего лица, занимается ООО «Управляющая компания №1». Действие игры под названием «Собственность» будет разворачиваться в мире под названием Picalevo. Презентация «Собственности» в формате pdf уже доступна в Сети.

В качестве разработчика игры выступит компания EnterNetica. По словам создателей, «Собственность» будет походить на такие проекты, как Second Life и Capitalism. Геймеры смогут самостоятельно выбирать сферу деятельности, своих союзников и противников. При этом им придется столкнуться с рейдерством, произволом чиновников и взяточничеством.

На создание игры будет потрачено 5,6 млн долл. Из них 2,6 млн долл. будут выделены сотрудникам EnterNetica для разработки, тестирования и ввода в эксплуатацию виртуальной вселенной. Остальные деньги «Управляющая компания №1» потратит на проектирование логики виртуального пространства. Разработка «Собственности» займет приблизительно 20 месяцев. Еще через 20 месяцев с момента выхода проект должен выйти на самоокупаемость.

В «Собственности» планируется использовать бизнес-модель free2play. Это означает, что сама игра будет бесплатной, но за определенную сумму геймерам предоставят доступ к дополнительным услугам, упрощающим игру. В частности, разработчики намерены продавать доступ к уникальным заданиям и возможностям; игровую валюту и временные бонусы к параметрам персонажа.

Успешные игроки смогут монетизировать свои услуги и получать на свои банковские счета реальные деньги. Также разработчики отмечают, что деятельность отдельных пользователей или целых команд в дальнейшем может стать основой для их вовлечения в реальные проекты.

«Собственность» создается для широкой аудитории. Разработчики утверждают, что молодым людям проект позволит приобрести полезные предпринимательские навыки, а опытные бизнесмены смогут поделиться своими знаниями с другими пользователями.

Все новости номера »
Факты от iRobot'a
Пиратский торрент-треккер набрал 23 млн пользователей, в связи с чем направил запрос для Книги рекордов Гиннесса. 11(22) 2008
9 сентября — День тестера. В этот день 1945 года из машины Mark II Aiken Relay Calculator был выловлен первый баг—жучок, который влетел в нее и замкнул одну из цепей. 12(23) 2008
Nedbank установил в Южной Африке первый в мире рекламный щит, собирающий солнечную энергию. Электричество идет на обеспечение школьной столовой, в которой питаются 11 тыс. детей. 6(6) 2007
Согласно исследованию специалиста SecureWorks, на текущий момент самым крупным спаммерским ботнетом является сеть Srizbi, насчитывающая более 300 тысяч зомбированных машин. 4(15) 2008
За прошедший месяц популярность браузеров Opera продолжила бурный рост (начавшийся несколько недель назад) и позволила впервые превзойти отметку в 20% (по данным SpyLog). Текущая ситуация на рынке: Microsoft Internet Explorer = 58,9593% Opera = 20,5889% FireFox = 18,4392% 5(16) 2008
Главная страница Архив номеров Контакты Карта сайта