Adobe намерена серьезно расширить сферу применения своей и без того популярной технологии Flash. Оккупировав почти 99% всех персональных компьютеров и начав покорение смартфонов, флэш надвигается на бытовую технику. На конференции NAB Show компания Adobe представила платформу Flash, оптимизированную для телевизоров, цифровых приставок и Blu-ray плееров.
В новообразованный альянс вместе с Adobe вошли производители оборудования и микросхем, включая Broadcom, Intel, NXP Semiconductors, Sigma Designs и STMicroelectronics. Другие партнеры — Comcast, Disney Interactive, Netflix, New York Times и Atlantic Records.
Открытый фреймворк Adobe позволит запускать на телевизорах все существующие флэш-приложения. Такой подход сулит большие преимущества по сравнению с представленной год назад платформой Yahoo Widget для ТВ, а также по сравнению с платформой Microsoft Silverlight, которая тоже двигается в эту сторону.
Первые телевизоры с поддержкой флэша должны появиться в продаже в течение этого года.
Все новости номера »
|