Газета «Домашний Интернет»
Главная страница Архив номеров Контакты Карта сайта
У Valkyria Chronicles может появиться сиквел

Продюсер игры Valkyria Chronicles Рютаро Нонака (Ryutaro Nonaka) задумался о создании сиквела, пишет 1UP. В своем интервью японскому журналу Famitsu разработчик признался, что ему не хотелось бы бросать этот проект. Однако окончательного решения по поводу возможного продолжения Valkyria Chronicles в компании Sega пока не приняли.

Англоязычный релиз Valkyria Chronicles состоялся осенью прошлого года. Проект, который является эксклюзивом для консоли PlayStation 3, представляет собой тактическую ролевую игру с элементами экшена. Благодаря системе BLiTZ геймеры могут не только передвигать свои войска по полю боя, но и управлять персонажами, когда те проводят атаки. В эти моменты игра превращается в шутер.

На территории США игра не пользовалась популярностью. В первый месяц продаж Sega смогла реализовать лишь 33 тыс. копий Valkyria Chronicles, тогда как в Японии только в первую неделю было продано свыше 77 тыс. копий игры. Напомним, что 16 апреля жители США и Европы получили возможность приобрести дополнительный контент для Valkyria Chronicles. Разработчики выпустят 2 новые главы Enter the Edy Detachment и Behind Her Blue Flame, а также режим Hard EX Mode.

Добавим также, что игра Valkyria Chronicles легла в основу одноименного аниме-сериала, премьера которого состоялась в Японии в начале пршлого месяца.

Все новости номера »
Факты от iRobot'a
Специалисты утверждают, что в 2005 году количество сетевых пользователей перевалило за миллиард. 6(6) 2007
В начале 90-х годов BBS были настолько популярным явлением, что стали выходить два печатных ежемесячных журнала, полностью посвященных электронным бордам. Boardwatch и BBS Magazine рассказывали о новом софте и технологиях BBS, людях, стоящих за ними, давали обзоры американских и зарубежных досок. 3(3) 2007
В начале 1995 года в интернете насчитывалось 24 миллиона пользователей, из которых 17 миллионов жили в США. С каждым годом, начиная с 1988-го, когда интернет был изобретен, количество юзеров увеличивалось вдвое. 2(2) 2007
В полночь 11 января 2008 года прошло 1 200 000 000 секунд с начала отсчета Unix Timestamp - способ кодирования времени, принятый в UNIX и других POSIX-совместимых операционных системах. Моментом начала отсчета считается полночь (по UTC)c31 декабря 1969 года на 1 января 1970, время с этого момента называют «эрой UNIX». Способ хранения времени в виде количества секунд очень удобно использовать при сравнении дат (с точностью до секунды), а также для хранения дат: при необходимости их можно преобразовать в любой удобочитаемый формат. Дата и время в этом формате также занимают очень мало места (4 или 8 байтов, в зависимости от размера машинного слова), поэтому его разумно использовать для хранения больших объемов дат. 19 января 2038 года в 03:14:08 по всемирному времени значение переменной типа timej, отсчитывающей число секунд, прошедших с 1 января 1970 года, достигнет 23, что может привести к ошибочной интерпретации этого числа как отрицательного. Возможное решение данной проблемы состоит в использовании не 32-битной, а 64-битной переменной для хранения времени, чего хватит еще на 300 млрд лет. 1(12) 2008
Рекорд количества одинаковых запросов в Google датируется 19 сентября 2005 года, когда миллионы людей ввели словосочетание «hurricane rita». 3(3) 2007
Главная страница Архив номеров Контакты Карта сайта