Газета «Домашний Интернет»
Главная страница Архив номеров Контакты Карта сайта
МТС начнет продавать BlackBerry частным лицам в апреле

Компания МТС приступает к продажам смартфонов BlackBerry час¬тным пользователям, пишет газета «Коммерсант». Ранее BlackBerry в России были доступны лишь корпоративным клиентам.

Президент МТС Михаил Шамолин подтвердил намерение вывести BlackBerry на массовый рынок.

Частным пользователям МТС предложит 2 модели BlackBerry: 8800 и 8900. Они стоят около 17 и 20 тыс. руб. соответственно. До конца года оператор рассчитывает продать не менее 3000 смартфонов BlackBerry.

Абонентская плата для частных пользователей BlackBerry составит 350 руб. В нее входит, в частности, безлимитный доступ к почтовому сервису.

Смартфоны BlackBerry очень популярны среди корпоративных клиентов. Они позволяют быстро обмениваться почтой, а также экономить трафик на пересылке файлов в стандартных форматах. Для передачи данных используются защищенные протоколами шифрования каналы связи, что обеспечивает конфиденциальность бизнес-информации.

Все новости номера »
Факты от iRobot'a
Формат VHS прекращает свое существование. По сообщению techradar.com в октябре прошлого года была вывезена со склада последняя партия кассет формата VHS. 1(24) 2009
2 октября всеми уважаемому порталу iXBT.com стукнуло 10 лет! Поздравляем! 9(9) 2007
По июньским данным компании TNS, при оценке общей аудитории российского интернета в 18,5 млн, аудитория социальных сетей составляет: Одноклассники —10,58 млн, 57% от всего российского интернета в возрасте от 12 до 54 лет ВКонтакте — 9,45 млн, 51% Мой мир —7,54 млн, 41% ЖЖ-5,3 млн, 29% li.ru —3,11 млн, 17% Moikrug.ru — 0,83 млн, 4%. 7(18) 2008
Согласно пресс-релизу китайской компании The9 Limited, на территории Китая в World of Warcraft одновременно играли миллион человек. Это очередной рекорд игры, которая вышла в свет в 2005 году. 4(15) 2008
За 2006 год 25 крупнейших брендов из списка 2006 Top 100 Interbrand стали жертвами 275 000 актов киберсквоттинга (регистрации доменов, содержащих название торговой марки или похожее на него). 7(7) 2007
Главная страница Архив номеров Контакты Карта сайта