Хотя анонсированная еще в прошлом году электронная читалка Plastic Logic Reader выйдет не ранее 2010 года, ее производитель уже заключил соглашения с несколькими издательствами. Согласно договору, издательства поддержат Plastic Logic Reader контентом.
Главное отличие продукта компании Plastic Logic от аналогов (а это, например, Sony Reader'bi и Amazon Kindle) заключается в размерах экрана. Диагональ дисплея этой читалки составляет 10,7 дюйма. Само собой, на таком экране воспринимать журнальные и газетные полосы будет привычнее. Именно поэтому Plastic Logic удалось уговорить издательства Hearst, IDG, Hachette Filipacchi, Playboy Enterprises и Ziff Davis на дистрибуцию электронного контента газет и журналов, среди которых Financial Times, Los Angeles Times, New York Times, USAToday, Washigton Post и пр.
Стоимость подписки на цифровые версии журналов и газет пока не анонсирована. Да и цена Plastic Logic Reader тоже не известна.
Учитывая плотную конкуренцию на не таком уж и большом пока рынке устройств для чтения электронных книг, курс на сотрудничество с издательскими домами и продвижение Plastic Logic Reader в качестве устройства не только для чтения книг, но и газет, а также ознакомления с деловой корреспонденцией кажется вполне обоснованным. Так что Plastic Logic имеет все шансы в одиночку занять целую, пока еще новую, но в будущем очень перспективную нишу.
Все новости номера »
|