Компания GSC, выпустив ожидаемый многими приквел к С.Т.А.Л.К.Е.Р. под названием «Чистое Небо» на неделю раньше намеченного срока (и на две недели раньше европейского релиза, намеченного на 5 сентября), «попала под раздачу» расстроенных фэнов.
Главная претензия к GSC — ужасающее качество игры в техническом плане. На официальном форуме и в ветках дискуссий на многочисленных сайтах, посвященных «Чистому Небу», с первого дня релиза накопилось огромное количество жалоб и отчетов о критических багах игры. В отличие от «С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тени Чернобыля», тоже не отличающегося стабильностью и хорошей оптимизацией, но в целом играбельного (игру можно было без нервов пройти до конца даже без патчей), «Чистое Небо» выглядит совсем уж запущено. В подавляющем большинстве случаев crash'n не только доставляют неприятности (или не позволяют пройти дальше, если связаны с багом скриптов ключевых персонажей), но еще и намертво «убивают» все сохраненные игры.
Большинство купивших игру (а лицензия стоит в среднем 15—20 долл.) пользователей сходятся на том, что GSC решила использовать российских фэнов в качестве бета-тестеров. Первый бета-тест (до выхода игры) плодов принес мало. И вышедший в день релиза первый патч правки хоть и внес, но толку не дал. Поэтому GSC подготовило второй патч, основательно и внимательно собирая данные от игроков. То, что на 5 сентября был назначен и выход игры на мировой рынок, только подогрело убежденность фэнов, что их тупо используют в бета-тесте, причем заставив заплатить за это деньги. Видимо, в GSC решили, что выход такого сырого продукта в Европе не просто подорвет имидж компании, а на корню уничтожит доверие к ней.
Возмущение пользователей достигло предела. Вплоть до призывов подать на GSC в суд, чтобы создать прецедент для других разработчиков. Интересно, получится ли? Или терпимость возобладает?
Все новости номера »
|