Газета «Домашний Интернет»
Главная страница Архив номеров Контакты Карта сайта
Metal Gear Solid: Солид Снейк уходит, сериал остается

Четвертая часть сериала Metal Gear Solid не будет последней, пишет Lenta.ru со ссылкой на блог MTV Multiplayer. Об этом в своем недавнем интервью сообщил помощник продюсера проекта Райан Пайтон (Ryan Payton). По его словам, представители прессы не совсем правильно поняли заявления разработчиков и решили, что после Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots сериал закончится.

На самом деле завершится только история главного героя, Солида Снейка. Иными словами, Konami не планирует забрасывать коммерчески успешную серию — в следующих эпизодах просто поменяются ключевые персонажи. При этом Пайтон не уточнил, кто именно будет заниматься созданием новыхигр. Напомним, что создатель сериала Metal Gear Solid, он же глава студии Kojima Productions Хидео Кодзима (Hideo Kojima), неоднократно заявлял, что хочет работать над другими проектами.

Помимо этого продюсер MGS4 Кэнъитиро Имайдзуми (Kenichiro Imaizumi) рассказал о том, как в игре появился костюм Альтаира, главного героя Assassin's Creed. По его словам, Хидео Кодзима и Джейд Рэймонд (Jade Raymond), продюсер проекта от Ubisoft, познакомились на прошлогодней выставке ЕЗ, но уже после осенней Tokyo Game Show пошли разговоры об их возможном сотрудничестве. Разработчики приняли решение поместить в MGS4 бонусный костюм, что было весьма рискованно в самый последний момент, так как могли появиться новые ошибки в коде игры.

Все новости номера »
Факты от iRobot'a
Первым в истории интернета провайдером был CompuServe, основанный в 1969 году и сейчас принадлежащий AOL. 2(2) 2007
10 декабря — День программистки. День рождения Ады Августы Лавлейс (1815 г.). 12(23) 2008
В течение последних 12 лет IBM получила более 30 тыс. патентов - больше, чем любая другая компания или частное лицо. 2(2) 2007
В июне 2002 года сетевым аукционом ЕЬау пользовались почти 50 млн человек, продавая и покупая около 11 млн товаров на общую сумму 9,3 млрд долл. Стоит ли говорить, что за прошедшие 4 года эти цифры только выросли. 3(3) 2007
Аналитическая компания Ipoque опубликовала свежую информацию о распределении трафика в мировом интернете за 2007 год. Предварительные результаты показали, что доля Р2Р в нагрузке на каналы связи составляет, в зависимости от времени суток, от 50% (днем) до 90% (ночью). Это гораздо больше, чем год назад, когда доля Р2Р составляла 30% и 70% соответственно. Уже в прошлом году BitTorrent обогнала eDonkey как самая популярная Р2Р-сеть, а в сумме эти две сети контролируют более 95% всего Р2Р-трафика. Рост Р2Р объясняется тем, что на этой платформе основаны многие популярные приложения нового поколения, такие, как Joost и Skype. Например, тот же Skype генерирует уже 2% мирового трафика. 8(8) 2007
Главная страница Архив номеров Контакты Карта сайта