Газета «Домашний Интернет»
Главная страница Архив номеров Контакты Карта сайта
Компьютерной зависимости не существует

Любители компьютерных игр — абсолютно нормальные люди. Все утверждения о вредности жестоких игр основывались лишь на домыслах — никаких достоверных и надежных медицинских тестов не проводилось.

Впервые серьезным изучением влияния компьютерных игр на психику подростков занялся основатель и глава клиники Smith & Jones Centre, Кэйт Баккер (Keith Bakker). Специализирующаяся на помощи геймерам, пострадавшим от своихувлечений, клиника с момента своего основания в 2006 году уже приняла несколько сотен молодых пациентов, т. е. за это время организация успела накопить значительный объем статистических данных и приобрести опыт в обнаружении/лечении психических расстройств.

Некоторой части геймеров действительно требуется медицинская помощь для лечения «компьютерной» зависимости и сопутствующих проблем, но их число не превышает 10% от общего числа любителей игр. Остальные 90% поклонников виртуальных сражений, даже проводя более четырех часов в день за компьютером, являются абсолютно нормальными, сточки зрения психиатров, индивидуумами.

Однако и 10% потенциальных пациентов медицинских заведений также не имеет серьезных психических отклонений — у них наблюдаются лищь определенные проблемы с социальной адаптацией, которые, впрочем, могут быть легко решены. Как показал опыт клиники Smith & Jones Centre, предоставление их пациентам возможности нормального общения, когда к их мнению прислушиваются, а не игнорируют его, полностью возвращает «больных» к нормальному состоянию. Как заявляет Кэйт Баккер, основная вина за проблемы юных геймеров должна возлагаться не на разработчиков компьютерных игр и тем более не на самих подростков, а на их родителей, не выполняющих в должной мере свои обязанности по воспитанию собственных детей.

Что же касается жестокости, которой якобы учатся подростки, проводя часы за любимыми компьютерными играми, то здесь ситуация также не столь плачевна, как кажется на первый взгляд. Тот же Кэйт Баккер замечает, что изначально склонные к насилию подростки (не последней причиной чего является недостаточное воспитание) выбирают более жестокие компьютерные игры. Таким образом, если поменять местами причину и следствие, то и из игр вполне можно извлечь пользу, с их помощью выявляя особо жестоких геймеров. Разумеется, уделять им больше внимания в целях профилактики должны родители, а не игровая индустрия, которую винят во всех грехах.

Все новости номера »
Факты от iRobot'a
Шестьдесят лет назад сотрудники научно-исследовательского центра Bell Labs представили первый транзистор - маленький элемент схемы, действующий подобно миниатюрному выключателю и тем самым позволяющий реализовывать алгоритмы обработки информации. Транзистор является важнейшим элементом микросхемы, и без него было бы невозможно существование практически всей современной электронно-цифровой индустрии, в том числе и компьютеров. 11(11) 2007
Президент Медведев открыл видеоблог. Ознакомиться с первой записью можно по адресу http://www.kremlin.ru/sdocs/vappears.shtml 10(21) 2008
Язык программирования BASIC был разработан профессорами Джоном Кемени и Томасом Куртзом специально для школьников и студентов и должен был стать легче, чем FORTRAN. Даже расшифровывается язык как «Символьный код инструкций разностороннего применения для начинающих». 3(3) 2007
За 29 лет компания Seagate выпустила 1 млрд жестких дисков. 5(16) 2008
В июне 2002 года сетевым аукционом ЕЬау пользовались почти 50 млн человек, продавая и покупая около 11 млн товаров на общую сумму 9,3 млрд долл. Стоит ли говорить, что за прошедшие 4 года эти цифры только выросли. 3(3) 2007
Главная страница Архив номеров Контакты Карта сайта