Начало тестового цифрового телевещания
Компания CPMS рада сообщить о начале публичного тестирования цифрового телевещания. На текущий момент оно включает в себя порядка 100 эфирных и спутниковых каналов, преимущественно на русском языке, в формате MPEG2, битрейт порядка 3—5 Мбит на канал. Однако ввиду того, что текущее вещание является тестовым, имеются некоторые технические ограничения, которые будут преодолены в ближайшие месяцы.
Подробнее об этом вы можете прочесть в специальной ветке на нашем форуме: http:// board. cpms.ru/index. php?showtopic=41340
Переезд платежного терминала из «Александрии»
С сожалением вынуждены заявить, что с 1 декабря платежный терминал, расположенный по адресу ул. Большая Андроньевская, д. 25/33 (в здании студии красоты «Александрия») будет недоступен. О новом месте его «прописки» мы сообщим сразу, кактолько получим информацию, в нашей газете или на сайте http://taganka.cpms.ru.
Карты клиента CPMS: как использовать?
Несмотря на то что карты клиента находятся в обращении уже около года, многие не знают, как именно ими пользоваться. Наша газета решила исправить это досадное положение. Вот так выглядит карта клиента CPMS.
На карте содержится следующая информация: ФИО абонента, номер его лицевого счета и штрих-код, который избавит вас от необходимости вводить номер счета вручную. Для этого нужно поднести карту стороной со штрих-кодом к датчику, расположенному в левой части под экраном монитора. Держите при этом карту под углом — так, как это показано на фото. Кнопку «Вход» на экране нажимать не надо.
Датчик, установленный в терминале, во многом похож на датчики, знакомые всем по кассам в магазинах и супермаркетах. Поэтому, если датчик не сработал с первого раза, попробуйте немного изменить угол наклона карты или ее положение относительно датчика — так, как это делают кассиры с продуктом, который не проходит через кассовый сканер.
Послетогокакдатчиксчитаетштрих-кодскарты, вы сразу же окажетесь в меню подтверждения личной информации, причем оно будет немного отличаться от стандартного — кроме номера счета и улицы, появится поле с именем абонента. Убедившись, что данные верны, и подтвердив это нажатием на соответствующую кнопку, вы попадете в меню ввода наличных, с которым вы уже наверняка знакомы.
Если вы абонент сети CPMS, но у вас до сих пор нет карты — звоните по телефону (495) 782-33-02 и закажите ее. Изготовление карты (и, конечно же, ее использование) абсолютно бесплатно. Карта будет доставлена вам в почтовый ящик в течение месяца с момента заказа.
Все новости номера »
|