Газета «Домашний Интернет»
Главная страница Архив номеров Контакты Карта сайта
Electronic Arts официально открыла компанию в России

Принимая во внимание растущий рынок интерактивных развлечений, компания Electronic Arts (ЕА), мировой лидер в области разработки и издания интерактивного развлекательного программного обеспечения, решила сфокусировать свои усилия на поддержке российских розничных сетей и пользователей, сообщает ferra.ru. В этой связи 26 июля 2007 года было официально объявлено об открытии компании ЕА в России.

Открытие нового офиса ЕА в Москве является еще одним шагом в реализации стратегии развития компании в Центральной и Восточной Европе и усиливает глобальное присутствие ЕА более чем на 40 рынках за пределами Северной Америки.

ЕА намеревается внести свой вклад в формирование и развитие быстрорастущего рынка интерактивных развлечений в России. Московский офис ЕА сосредоточит свои усилия на предоставлении российским пользователям более широкого спектра локализованных игр, налаживании связей с игровым сообществом, а также на более тесном сотрудничестве с розничными сетями.

На мероприятии, которое состоялось 26 июля 2007 года в Москве, ЕА приняла у себя в гостях представителей индустрии, бизнеса и СМИ и рассказала о своих планах по привнесению на российский рынок лучших и самых последних инноваций в области интерактивных развлечений. В частности, было обещано, что в этом году на рынок будут выпущены полностью локализованные версии двух самых популярных среди российских пользователей игр ЕА, а именно Need for Speed и НГ-Адля развлекательных систем PLAYSTATION 3 и Хbох360, что расширит спектруже вышедших в России локализованных игр для ПК (тут вполне уместно вспомнить о недавнем анонсе игры Harry Potter and the Order of the Phoenix по мотивам одноименной книги и ее киноверсии о бесстрашном мальчике-волшебнике).

«Россия является значимым и перспективным направлением в игровой индустрии», - сказал Питер Лаутон (Peter Laughton), вице-президент и генеральный директор ЕА в Центральной и Восточной Европе. «Это очень динамичный рынок с розничными сетями мирового уровня и пользователями, которым интересны интерактивные развлечения. Мы с нетерпением ждем момента, когда сможем предложить российским игрокам наши самые популярные продукты, созданные специально для них: на русском языке, с использованием русской музыки и привлечением знаменитостей, которые близки и знакомы всем русским людям».

Российский рынок видеоигр оценивается на сегодняшний день в 250 млн долл., и ожидается, что в следующие три-пять лет он вырастет более чем вдвое. Наряду с интересным игровым содержанием и активной розницей развитию игрового рынка способствует и увеличение количества консолей, ПК и мобильных телефонов с игровыми функциями.

Все новости номера »
Факты от iRobot'a
Специалисты утверждают, что в 2005 году количество сетевых пользователей перевалило за миллиард. 6(6) 2007
Если за пять лет IPv6 не заменит IPv4, то мы столкнемся с большой проблемой — доклад о IPv4 прогнозирует, что к 20 августа 2012 года не останется ни одного свободного IP-адреса. 5(5) 2007
29 февраля — День оверклокера. Самый «разогнанный» день в году. В обычные годы отмечают 28 февраля символической попыткой разгона. 12(23) 2008
Компания Hitwise, оказывающая услуги конкурентной разведки в онлайне, сообщила, что на долю поискового сервиса Google в США за четыре недели июля 2007 года пришлось 64,35% всех поисковых запросов. 8(8) 2007
Расстояние между записывающей головкой дисковода и крутящимся диском составляет 1 микродюйм. Для сравнения: ширина человеческого волоса составляет 4 тысячи микродюймов. 2(2) 2007
Главная страница Архив номеров Контакты Карта сайта