Газета «Домашний Интернет»
Главная страница Архив номеров Контакты Карта сайта
Реклама в медицинских карточках

Инвестиции Microsoft в медицинский поисковик Medstory, а также вложения Google в биотехническую компанию 23andMe свидетельствуют о том, что IT-гиганты всерьез заинтересовались медицинской тематикой.

Эксперты из британской здравоохранительной организации Wireless Healthcare знают в чем дело. Они предупреждают об опасности появления в медицинских записях пациентов контекстной рекламы от Google и Microsoft. Это особенно тревожно с учетом повсеместного распространения «электронной медицины» (удаленной медицины), то есть обслуживания пациентов через интернет.

Все новости номера »
Факты от iRobot'a
100 млрд человек жили на планете Земля за всю историю ее существования. Если бы каждый из них минутку поговорил по телефону, то как раз получилось бы то самое количество времени, о котором торжественно объявил сервис Skype. Именно 100 млрд минут выговорили пользователи программы Skype за четыре с половиной года ее существования. Имеются в виду только бесплатные минуты связи между двумя скайпами. В данный момент сервис насчитывает 276 млн зарегистрированных пользователей, из них примерно 30 млн присоединились в прошлом квартале. 3(14) 2008
Согласно исследованию специалиста SecureWorks, на текущий момент самым крупным спаммерским ботнетом является сеть Srizbi, насчитывающая более 300 тысяч зомбированных машин. 4(15) 2008
Популярность браузера Firefox в европейских странах поставила новый рекорд, согласно цифрам от компании XiTi Monitor. По статистике за декабрь 2007 года, доля Firefox составила ровно 28%. Доля Internet Explorer снизилась до 66,1%. Аналитики особо отмечают, что рост Firefox происходит за несколько месяцев до выхода Firefox 3. 2(13) 2008
Дж.К.Роулинг (J.K.Rowling) не разрешила выпустить электронные версии первых шести книг про Гарри Поттера и не собирается менять свою позицию в будущем. Свое решение она объясняет любовью к чтению с бумаги. 4(4) 2007
По июньским данным компании TNS, при оценке общей аудитории российского интернета в 18,5 млн, аудитория социальных сетей составляет: Одноклассники —10,58 млн, 57% от всего российского интернета в возрасте от 12 до 54 лет ВКонтакте — 9,45 млн, 51% Мой мир —7,54 млн, 41% ЖЖ-5,3 млн, 29% li.ru —3,11 млн, 17% Moikrug.ru — 0,83 млн, 4%. 7(18) 2008
Главная страница Архив номеров Контакты Карта сайта