Газета «Домашний Интернет»
Главная страница Архив номеров Контакты Карта сайта
Компании уходят из Second Life

Компании, открывшие свои представительства в игре Second Life (многопользовательской онлайновой ролевой игре, имитирующей обычную жизнь человека), начинают покидать виртуальный мир. Причин тому несколько - многие жители Second Life совершенно не интересуются представленными на этом рынке коммерческими предложениями, а кроме того, единовременная аудитория игры составляет не более 40 тыс. человек.

В частности, перестали функционировать виртуальные подразделения Sun Microsystems и Dell, закрыли свои «офисы» и другие компании.

«Нет никаких причин, для того чтобы остаться здесь», - заявил Брайан Макгиннесс (Brian McGuinness), вице-президент Aloft, бренда компании Starwood Hotels & Resorts Worldwide, занимающейся гостиничным бизнесом. В то же время он признал, что нахождение в Second Life дало его компании кое-какие идеи, которые могут быть реализованы в реальном мире.

Все новости номера »
Факты от iRobot'a
В течение последних 12 лет IBM получила более 30 тыс. патентов - больше, чем любая другая компания или частное лицо. 2(2) 2007
С 1984 по 1999 год в США было куплено больше персональных компьютеров, чем автомобилей. 2(2) 2007
В 2006 году Google был признан журналом Fortune лучшим местом для работы в США. 4(4) 2007
5 ноября концепции ноутбука исполнилось 40 лет. 11(22) 2008
За 29 лет компания Seagate выпустила 1 млрд жестких дисков. 5(16) 2008
Главная страница Архив номеров Контакты Карта сайта