Компания «Интервенция» выпустила пилотный тираж «Словаря пользователя», который включает в себя основные термины рынка веб-разработки, сообщает Lenta.ru. Идея словаря родилась в результате долгих и трудных переговоров с заказчиками, которые зачастую не знакомы с компьютерными терминами. В связи с этим - ключевая идея проекта - образовательная.
Издатели основной целевой аудитории словаря считают не столько широкую аудиторию, сколько тех, кто так или иначе столкнулся с интернетом и пережил некое «профессиональное» непонимание. Кроме того, по замыслу руководства компании, справочник служит приятным имиджевым дополнением к традиционным форматам презентации для клиентов.
На данный момент издание (формат А5, склейка, мягкая обложка) выпущено тиражом 100 экземпляров и распространяется исключительно среди партнеров студии. В «Интервенции» надеются на успех своего начинания и готовы допечатать новый тираж в случае необходимости.
До «Интервенции» уже предпринимались попытки стандартизировать сетевую терминологию. В частности, компанией «Яндекс» в ставшем бестселлером «Интернетско-русском разговорнике».
Все новости номера »
|