Объявлен запуск первого, как говорят разработчики, профессионального интернет-телевидения «ТВ-Клик».
Сейчас компания «ТВ-Клик» предлагает 15тематическихнишевыхтелепередач, вчисле которых программа об офисной жизни «Клерки», реалити-шоу «Девушка в поиске», автопередача «Блондинка за рулем», авторский музыкальный канал Артемия Троицкого. Продолжительность передач составляет пять минут, а периодичность выпуска равна одному-трем раз в неделю. В 2008 году количество передач хотят расширить до 200.
Основатель и генеральный директор «ТВ-Клик» Роман Мандрик надеется на успех проекта, так как считает, что Россия в плане освоения Сети повторяет западный опыт: в США видео в интернете смотрят порядка 70% пользователей, а 20% делают это ежедневно. В России же за последние 2 года аудитория классического телевидения сократилась на четверть, в основном за счет молодежи. Впрочем, аудитория «ТВ-Клик» - это активная молодежь 18-35 лет, работники офисов, деловые люди, студенты.
Контент телеканалов «ТВ-Клик» создается специально для Сети и мобильных девайсов (видео на мобильных телефонах запустят в 2008 году) и размещается на таких площадках Рунета, как Mail.ru, Mamba.ru, Rambler.ru, AutoNet.ru, Kleo.ru, Rutube.ru и д.р. Непосредственно в видео будут размещаться рекламные вставки - таким образом проект собираются монетизировать.
Все новости номера »
|